s Две игры - Форум

Две игры - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Текущая дата: Воскресенье, 2019-05-19, 7:22 PM
Вы вошли как Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Serjin_RwD, Lord  
Форум » Игры » Готовые игры » Две игры
Две игры
shoorikgmДата: Суббота, 2006-02-11, 5:21 PM | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Dead Mathc V 1.0 и V 1.1 скачать

Оптимист видит свет в конце тунеля, писимист не видит свет в конце тунеля, реалист видит поезд, а машинист видит трёх идиотов которые стоят на рельсах.
 
DreikДата: Суббота, 2006-02-11, 5:36 PM | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
surprised Весит много!

Ну я это, написал! =)
 
shoorikgmДата: Суббота, 2006-02-11, 6:03 PM | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Помоему это из-за wav, midi меньше весят но мне лень конвертор качать

Оптимист видит свет в конце тунеля, писимист не видит свет в конце тунеля, реалист видит поезд, а машинист видит трёх идиотов которые стоят на рельсах.
 
shoorikgmДата: Суббота, 2006-02-11, 6:48 PM | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот тебе gm6 файлы скачать

Оптимист видит свет в конце тунеля, писимист не видит свет в конце тунеля, реалист видит поезд, а машинист видит трёх идиотов которые стоят на рельсах.
 
shoorikgmДата: Пятница, 2006-02-24, 9:02 PM | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Незнаю у меня все игры много весят. wacko
это была толи 3я толи 4я моя игра (Dead Match V-1.1)
А на 2их я незнаю как зделать чтобы были два разных хелфбара, ато я выстрелил в одного а жизьни у 2их отнялись.
враги слабые? я сначала делал на 2их а потом думаю а если комунибудь не скем будет поиграть, и начал делать одиночную. но через 2часа мне стало влом делать и я переделал в ехе формат и отправил.
А на все остальные вопросы.
Эту игру я делал очень давно и GM6 файлы давно уже удалил. cry


Оптимист видит свет в конце тунеля, писимист не видит свет в конце тунеля, реалист видит поезд, а машинист видит трёх идиотов которые стоят на рельсах.

Сообщение отредактировал shoorikgm - Пятница, 2006-02-24, 9:03 PM
 
shoorikgmДата: Пятница, 2006-02-24, 9:42 PM | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Эсли не влом то напиши.
Ах да и ещё поменьше кода и больше значками (если можно)


Оптимист видит свет в конце тунеля, писимист не видит свет в конце тунеля, реалист видит поезд, а машинист видит трёх идиотов которые стоят на рельсах.
 
shoorikgmДата: Суббота, 2006-02-25, 11:04 PM | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну так отпровляй!

Оптимист видит свет в конце тунеля, писимист не видит свет в конце тунеля, реалист видит поезд, а машинист видит трёх идиотов которые стоят на рельсах.
 
shoorikgmДата: Среда, 2006-03-01, 0:40 AM | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Большое спасибо я всё там понял даже не одного вопроса нет. notworthy

У меня чёто все игры много весят cry
Как это исправить?


Оптимист видит свет в конце тунеля, писимист не видит свет в конце тунеля, реалист видит поезд, а машинист видит трёх идиотов которые стоят на рельсах.

Сообщение отредактировал shoorikgm - Среда, 2006-03-01, 0:44 AM
 
shoorikgmДата: Суббота, 2006-03-04, 10:55 PM | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
Для более быстрой загрузки игры, все ресурсы можно сделать "внешними".

???????

Один вопрос:
Вот я хочу чтоб все файлы(рисунки, звуки,итп.) хранились не в самом ехе файле, а в той папке где он находится(ехе фаил)


Оптимист видит свет в конце тунеля, писимист не видит свет в конце тунеля, реалист видит поезд, а машинист видит трёх идиотов которые стоят на рельсах.

Сообщение отредактировал shoorikgm - Суббота, 2006-03-04, 10:59 PM
 
shoorikgmДата: Воскресенье, 2006-03-05, 8:34 PM | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
А скорость не упадёт?

Оптимист видит свет в конце тунеля, писимист не видит свет в конце тунеля, реалист видит поезд, а машинист видит трёх идиотов которые стоят на рельсах.
 
shoorikgmДата: Воскресенье, 2006-03-05, 8:59 PM | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
А плохо использовать это как?

Оптимист видит свет в конце тунеля, писимист не видит свет в конце тунеля, реалист видит поезд, а машинист видит трёх идиотов которые стоят на рельсах.

Сообщение отредактировал shoorikgm - Воскресенье, 2006-03-05, 8:59 PM
 
LeonДата: Воскресенье, 2006-05-14, 3:10 PM | Сообщение # 12
Группа: Гости





Протестируйте мою игру!!! Она моя первая! www.leonfile.narod.ru/space/sp.rar biggrin
 
Serjin_RwDДата: Воскресенье, 2006-05-14, 3:17 PM | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Leon, зарегистрируйся, создай тему - всё как положено. А так - не фиг чужие темы засорять >(

Попадают ли в рай удалённые файлы ^_^
 
X-GoLeMДата: Суббота, 2007-06-16, 12:23 PM | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Serjin_RwD)
Во-первых, обрабатывать спрайты: если на рисунке много пустого и не нужного пространства, его нужно отрезать: images => crope...Эффекты взрывов, сделанные спрайтами, можно заменить на элементы частиц (но ты это и практикуешь в настоящее время).Для более быстрой загрузки игры, все ресурсы можно сделать "внешними".

Во-вторых, использовать меньше объёмистых звуков. Используй форматы: .WAV и .MID

Далее, работа с объектами. Если в проекте много объектов-стен, но их разница заключается только в спрайтах, а столкновение прописывается для каждого объекта-стены, то надо создавать "семейства": есть o_wall1, o_wall2, o_wall3 - нужно создать для них родительский объект o_wall, с которым и будут происходить все действия.То же касается и ботов, патронов, декораций...Ещё некоторые объекты можно генерировать при запуске проекта.

Для меньшего объёма переменных можно использовать одномерные и двумерные массивы. Но это для чего-то чертовски масштабного.


Спасибо за советы! cool


Орки сила, мозг не нужен, есть тисак и будет ужин!
 
DG_SoftДата: Вторник, 2007-07-03, 5:35 PM | Сообщение # 15
Майор
Группа: Модератор
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
кому спасибо его уже год как нету
 
LordДата: Вторник, 2007-07-03, 10:28 PM | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
может,ему уже 18 лет стукнуло,и его в армию загребли?

Никогда не рой яму другому.Используй ту,что он вырыл для тебя.
 
DG_SoftДата: Среда, 2007-07-04, 3:42 PM | Сообщение # 17
Майор
Группа: Модератор
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
хм точно
но есть же отпуска он бы приезжал
 
LordДата: Среда, 2007-07-04, 3:44 PM | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну тогда с ним действительно что-то случилост.Или он перестал интересоватся ГМ

Никогда не рой яму другому.Используй ту,что он вырыл для тебя.
 
Форум » Игры » Готовые игры » Две игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz