s нужен пример - Форум

нужен пример - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Текущая дата: Четверг, 2019-07-18, 12:12 PM
Вы вошли как Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Serjin_RwD, Lord  
Форум » Примеры » Примеры » нужен пример
нужен пример
LordДата: Понедельник, 2007-07-02, 5:49 PM | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Есть у кого пример тряски экрана(как в беге)?

Никогда не рой яму другому.Используй ту,что он вырыл для тебя.
 
TetriderДата: Вторник, 2007-07-03, 11:10 AM | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот классный пример.
Прикрепления: 96816999.rar(1.8 Kb)
 
LordДата: Вторник, 2007-07-03, 1:28 PM | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Спасибо,вроде понял.А есть какой-нибудь код,который САМ изменяет громкость звука,а то писать play sound и т.д. каждые 10 пикселей задолбало

Никогда не рой яму другому.Используй ту,что он вырыл для тебя.
 
DG_SoftДата: Вторник, 2007-07-03, 5:31 PM | Сообщение # 4
Майор
Группа: Модератор
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
нет, тряска окна это несовсем корректно, надо тряски вид и тот пример недействует при фулскрине
http://www.slw-soft.com/forum/index.php?showtopic=146

на счет второго подробнее какие 10 пикселей

Сообщение отредактировал DG_Soft - Вторник, 2007-07-03, 5:32 PM
 
LordДата: Вторник, 2007-07-03, 10:22 PM | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
ну я пишу каждый раз при выстреле бота if distance_to_object(chel)<100,90,80 и т.д.,то ставлю проигрывание звука выстрела с опр.громкостью,и писать так каждый раз меня задолбало ещё на 1 оружии,пожтому зсли бот струляет в другом конце мапы,то его слышно будто он у тебя над ухом

Никогда не рой яму другому.Используй ту,что он вырыл для тебя.
 
TetriderДата: Среда, 2007-07-04, 5:29 AM | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
громкость_звука(звук)=distance_to_object(chel)/100
 
LordДата: Среда, 2007-07-04, 12:33 PM | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Я так и пишу,и меня задолбало каждый раз менять громкость и дистанцию.Есть какой-нибудь другой способ.

Никогда не рой яму другому.Используй ту,что он вырыл для тебя.
 
TetriderДата: Среда, 2007-07-04, 1:27 PM | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Чтобы, не писать каждый раз, есть такой способ. Событие User0 (other>user defined), там пишеш твой код. Когда надо его вызвать пишеш event_user(0).
 
LordДата: Среда, 2007-07-04, 1:57 PM | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Ладно,я сделаю умный вид н скажу что всё понял.Я просто хотел найти либу или код где расстояное=громкость звука

Никогда не рой яму другому.Используй ту,что он вырыл для тебя.
 
Форум » Примеры » Примеры » нужен пример
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz