s ОЧЕНЬ МНОГО вопросов(и обсуждение действий администрации) - Форум

ОЧЕНЬ МНОГО вопросов(и обсуждение действий администрации) - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Текущая дата: Воскресенье, 2019-05-19, 7:49 PM
Вы вошли как Гость

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Lord  
Форум » Вопросы » вопросы ответы(для новичков) » ОЧЕНЬ МНОГО вопросов(и обсуждение действий администрации) (Прошу помочь не опытному!)
ОЧЕНЬ МНОГО вопросов(и обсуждение действий администрации)
X-GoLeMДата: Понедельник, 2007-04-09, 12:11 PM | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Народ, я совсем недавно стал работать с Gm и у меня есть несколько вопросов:
1) Как сделать объект твердым, тоесть чтобы через него нельзя было пройти?(я делал типо чтобы при столкновении игрока с объектом его скорость стоновилась 0 и он тормозил, но при нажатии клавиш он всеравно проходит через стену!)
2) Как сделать чтобы игрок мог стрелять в другие объекты(с помощью кнопок)?
Пожалуйста помогите! sad


Орки сила, мозг не нужен, есть тисак и будет ужин!
 
LordДата: Понедельник, 2007-04-09, 12:21 PM | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
если у тебя английский ГМ то под спрайтом нужно поставить галочку около "solid"-юто твёрдость,а для стрельбы нужно сначало сделать пулю
http://shoorikgm.narod.ru/prim.html. -примеры,там есть пример разворота и стрельбы в 4 стороны


Никогда не рой яму другому.Используй ту,что он вырыл для тебя.

Сообщение отредактировал Lord - Понедельник, 2007-04-09, 12:22 PM
 
X-GoLeMДата: Понедельник, 2007-04-09, 3:55 PM | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо Lord! biggrin

Добавлено (2007-04-09, 3:55 Pm)
---------------------------------------------
а как создать тулбары здоровья и счета? surprised


Орки сила, мозг не нужен, есть тисак и будет ужин!
 
LordДата: Понедельник, 2007-04-09, 5:02 PM | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Если полосой-то во вкладке draw есть событие draw helthbar,а если цифрами,то во вкладке control кажись есть draw warible(рисование переменной,если ты здоровье переменной делаеш)всё ето дело надо писать в draw event'e и при этом еще draw_spreite,потому что при использовании draw'a чел(или что там у тебя)становится прозрачным и его не видно(в разделе "разное" B теме "ваши либы"есть либа для рисования от shoorikgm'a, там же написано,что есть либы куда их пихать и зачем они нужны)

Добавлено (2007-04-09, 5:02 Pm)
---------------------------------------------
А что ты делаеш-то?


Никогда не рой яму другому.Используй ту,что он вырыл для тебя.
 
X-GoLeMДата: Понедельник, 2007-04-09, 6:24 PM | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Да вот свой проект один, шутер с видом с верху=)

Орки сила, мозг не нужен, есть тисак и будет ужин!
 
LordДата: Понедельник, 2007-04-09, 6:38 PM | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
ИИ уже есть?

Никогда не рой яму другому.Используй ту,что он вырыл для тебя.
 
X-GoLeMДата: Понедельник, 2007-04-09, 7:41 PM | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Извини за глупый вопрос, но что такое ИИ? cry

Орки сила, мозг не нужен, есть тисак и будет ужин!
 
shoorikgmДата: Понедельник, 2007-04-09, 11:08 PM | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Искуственный интелект(боты)

Добавлено (2007-04-09, 11:08 Pm)
---------------------------------------------
Да к стати, я так понял ты ничиго не понял что сказал Lord, по этому там в примерах(на сайте) есть пример Serjin'a RwD как сделать хелфбар.


Оптимист видит свет в конце тунеля, писимист не видит свет в конце тунеля, реалист видит поезд, а машинист видит трёх идиотов которые стоят на рельсах.
 
X-GoLeMДата: Вторник, 2007-04-10, 7:14 PM | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (shoorikgm)
Да к стати, я так понял ты ничиго не понял что сказал Lord, по этому там в примерах(на сайте) есть пример Serjin'a RwD как сделать хелфбар.

Ну почему же, первое предложение понял =)))

P.S.: Ты не думай что раз я не знаю, что такое ИИ, то я такой тупой, просто мне привычней чтобы ботов AI называли! biggrin

Добавлено (2007-04-10, 6:23 Pm)
---------------------------------------------
У меня возник один вопрос, я щас делаю Pacman'a и у меня есть две проблемы:
1) Пекман постоянно прилипает к некоторым стенам(ну тоесть он бежит, врезается в стену, и потом очень сложно сделать чтобы он от нее отклеился)!
2) Когда делаеш монстров испуганными и съедаеш одного из них, все монстры опять становятся нормальными!

Помогите пожалуйста с этим!

Добавлено (2007-04-10, 6:29 Pm)
---------------------------------------------
И еще есть проблема с меню, оно работает, но есть проблема:
Например чтобы сработала кнопка Start Game на нее надо нажать несколько раз, тоже самое с отстальными кнопками! cry

Добавлено (2007-04-10, 7:14 Pm)
---------------------------------------------
А кстати, ИИ надо с помощью скриптов делать? Если да, то где можно язык программирования? dry


Орки сила, мозг не нужен, есть тисак и будет ужин!
 
LordДата: Вторник, 2007-04-10, 7:32 PM | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
wacko скинь мне на мыло свой проект,а то так не разобратся

Добавлено (2007-04-10, 7:28 Pm)
---------------------------------------------
а в столкновении со стеной надо move_contract_to....(иконка очень длинная,она в move есть)в direction пишеш direction а в maximum пишеш 12(тогда будет отлипать)

Добавлено (2007-04-10, 7:32 Pm)
---------------------------------------------
ГДЕ SHOORIKGM??? ОН ЕЩЁ ВЧЕРА ДИЗАЙН СМЕНИТЬ ДОЛЖЕН БЫЛ!!!Я ЧЁ ЗРЯ ВСЮ ЕТУ Х**** РИСОВАЛ??? censored


Никогда не рой яму другому.Используй ту,что он вырыл для тебя.
 
X-GoLeMДата: Вторник, 2007-04-10, 8:02 PM | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Lord)
а в столкновении со стеной надо move_contract_to....(иконка очень длинная,она в move есть)в direction пишеш direction а в maximum пишеш 12(тогда будет отлипать)

Сенкс, все понял и сделал, терь все норма!=)
Ща те на мыло моего пекмена скину!


Орки сила, мозг не нужен, есть тисак и будет ужин!
 
shoorikgmДата: Вторник, 2007-04-10, 8:15 PM | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
ГДЕ SHOORIKGM??? ОН ЕЩЁ ВЧЕРА ДИЗАЙН СМЕНИТЬ ДОЛЖЕН БЫЛ!!!Я ЧЁ ЗРЯ ВСЮ ЕТУ Х**** РИСОВАЛ???

Я говорил когда на ночь сяду(эта пятница)

2 X-GoLeM я не говорил что ты тупой, просто мало кто из новичков его понимают smile


Оптимист видит свет в конце тунеля, писимист не видит свет в конце тунеля, реалист видит поезд, а машинист видит трёх идиотов которые стоят на рельсах.
 
X-GoLeMДата: Вторник, 2007-04-10, 8:17 PM | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (shoorikgm)
2 X-GoLeM я не говорил что ты тупой, просто мало кто из новичков его понимают

Ну и я не говорил что ты это говорил! wink


Орки сила, мозг не нужен, есть тисак и будет ужин!
 
shoorikgmДата: Вторник, 2007-04-10, 8:26 PM | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
И мне скиниш на мыло проект.

P.S. Ну ты меня понял.(насчёт пред идушего сообщ.)


Оптимист видит свет в конце тунеля, писимист не видит свет в конце тунеля, реалист видит поезд, а машинист видит трёх идиотов которые стоят на рельсах.
 
X-GoLeMДата: Вторник, 2007-04-10, 8:48 PM | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Сорри, у мну чето с мылом, поэтому пришлось на хостинг закачать, вот линк:
Ссылка wink


Орки сила, мозг не нужен, есть тисак и будет ужин!
 
shoorikgmДата: Вторник, 2007-04-10, 9:02 PM | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Насчёт ии, не обязательно кодом(если кнопками делаешь)
это просто обьект который при определённых событиях(например если дистанция до игрока < 1000) делает определённые действия(движится к игроку и стреляет).

P.S. с переменными разобрался?


Оптимист видит свет в конце тунеля, писимист не видит свет в конце тунеля, реалист видит поезд, а машинист видит трёх идиотов которые стоят на рельсах.
 
X-GoLeMДата: Вторник, 2007-04-10, 9:07 PM | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Да

Добавлено (2007-04-10, 9:07 Pm)
---------------------------------------------
А кстати, у меня есть такой вопрос, вот можно ли сделать так, чтобы в начале игры игрок мог выбирать одежду для своего персонажа и потом такаяже одежда у него оставалась в игре?


Орки сила, мозг не нужен, есть тисак и будет ужин!
 
shoorikgmДата: Вторник, 2007-04-10, 9:11 PM | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Да можно, пример в пятницу сделаю, и посмотрю твой проект тоже в пятницу,
2 Лорд и дизайн тоже в пятницу %:


Оптимист видит свет в конце тунеля, писимист не видит свет в конце тунеля, реалист видит поезд, а машинист видит трёх идиотов которые стоят на рельсах.
 
X-GoLeMДата: Вторник, 2007-04-10, 9:27 PM | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (shoorikgm)
Да можно, пример в пятницу сделаю, и посмотрю твой проект тоже в пятницу,2 Лорд и дизайн тоже в пятницу %:

Пятничный ты! tongue


Орки сила, мозг не нужен, есть тисак и будет ужин!
 
LordДата: Вторник, 2007-04-10, 10:57 PM | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Скачал,правда сегодня уже не посмотрю wink -посмотрю завтра.

Добавлено (2007-04-10, 10:57 Pm)
---------------------------------------------
кстати, не обязательно игру делать кодом-моя,например вся сделана иконками(доделаю на этой неделе-выложу,вроде неплохо получается).


Никогда не рой яму другому.Используй ту,что он вырыл для тебя.
 
shoorikgmДата: Вторник, 2007-04-10, 11:57 PM | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
2 X-GоLeM
Что есть то есть smile
2 Lord ЗДЕЛАЙ РАКЕТУ КАК Я ГОВОРИЛ!!!


Оптимист видит свет в конце тунеля, писимист не видит свет в конце тунеля, реалист видит поезд, а машинист видит трёх идиотов которые стоят на рельсах.
 
LordДата: Среда, 2007-04-11, 12:14 PM | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
2 shoorikgm, СДЕЛАЙ ПРИМЕР СМЕНЫ ДНЯ И НОЧИ,КОТОРЫЙ Я ПРОСИЛ!!!
2 X-GoLeM,
1.
Quote
И еще есть проблема с меню, оно работает, но есть проблема:
Например чтобы сработала кнопка Start Game на нее надо нажать несколько раз, тоже самое с отстальными кнопками!
-ты наверное сделал start game прозрачным-сдклай на чёрном треугольнике и transperment убери
2.дай исходный(gm6)файл-я так не разберусь


Никогда не рой яму другому.Используй ту,что он вырыл для тебя.
 
X-GoLeMДата: Среда, 2007-04-11, 4:22 PM | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот!
Прикрепления: 07035909.gm6(87.8 Kb)


Орки сила, мозг не нужен, есть тисак и будет ужин!
 
shoorikgmДата: Среда, 2007-04-11, 5:23 PM | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
2 Lоrd
Есть переменная vremya=0
каждый шаг если vremya<9000 +1 else -1, если vremyа<1 +1 у чёрного квадрата image_alpha=vremya/10000

вроде так,10000 это так для времени


Оптимист видит свет в конце тунеля, писимист не видит свет в конце тунеля, реалист видит поезд, а машинист видит трёх идиотов которые стоят на рельсах.
 
X-GoLeMДата: Среда, 2007-04-11, 5:33 PM | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Lord)
-ты наверное сделал start game прозрачным-сдклай на чёрном треугольнике и transperment убери

А если у меня русская врсия GM? И как понять "на чeрном тругольник"? wacko


Орки сила, мозг не нужен, есть тисак и будет ужин!
 
LordДата: Четверг, 2007-04-12, 8:54 AM | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
просто убери прозрачность

Никогда не рой яму другому.Используй ту,что он вырыл для тебя.
 
shoorikgmДата: Четверг, 2007-04-12, 10:30 AM | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
2 Lord
Ну чё разобрался?

2 X-GoLeM
На сайте есть пример меню, скачай и сравни. Но лутче переделай заново, или выложи, я посмотрю.


Оптимист видит свет в конце тунеля, писимист не видит свет в конце тунеля, реалист видит поезд, а машинист видит трёх идиотов которые стоят на рельсах.
 
LordДата: Четверг, 2007-04-12, 11:49 AM | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
я-то разобрался,там надо было тока спрайт обрезать и прозрачность убрать(тем более ты видел мою игру-там точно никто не разберётся,т.к. если убрать объект 466 со спрайтом 388,то игра не будет работать)

Никогда не рой яму другому.Используй ту,что он вырыл для тебя.
 
X-GoLeMДата: Четверг, 2007-04-12, 6:11 PM | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
ааа, сенкс лорд, терь понял, значит из-за того, что была прозрачность, нужно было поподать прямо в букву, а теперь когда прозрачность убрана, можно попадать и в черное поле!=)

Quote (X-GoLeM)
2) Когда делаеш монстров испуганными и съедаеш одного из них, все монстры опять становятся нормальными!

А что насчет этого скажеш?

P.S.: На синих монстрах(1 уровень игры), все нормально, а потом вот такой баг! wacko

Добавлено (2007-04-12, 5:49 Pm)
---------------------------------------------
Кстати, пекмен до сих пор прилипает к некоторым стенам!

Добавлено (2007-04-12, 6:11 Pm)
---------------------------------------------
У меня возник еще вопрос:
Как сделать "умных" ИИ? ah


Орки сила, мозг не нужен, есть тисак и будет ужин!
 
DG_SoftДата: Четверг, 2007-04-12, 7:45 PM | Сообщение # 30
Майор
Группа: Модератор
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Кстати, пекмен до сих пор прилипает к некоторым стенам!

значить у тех стен отключена твердость
или покажи исходник или посмотри стандартный пакмэн который поставляется с гамаком он там незастряет

Quote
У меня возник еще вопрос:
Как сделать "умных" ИИ?

ну вначале надо подучить гм и перейти на код
кнопками я бы незделал
а вообще что ты хочеш ?

 
Форум » Вопросы » вопросы ответы(для новичков) » ОЧЕНЬ МНОГО вопросов(и обсуждение действий администрации) (Прошу помочь не опытному!)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz